Фан клуб FLY http://flyphone.flybb.ru/ |
|
Подключение к ПК http://flyphone.flybb.ru/topic505.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Наталья [ 13-03, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение к ПК |
Купили ребенку Fly m130. При подключении через USB комп не распознает, пишет неизвестное устройство ( стоит Win xp sp2). Помогите плиз. |
Автор: | warning777 [ 13-03, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
выключи телефон и попробуй подсоединить |
Автор: | Наталья [ 14-03, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
выключи телефон и попробуй подсоединить пробовала уже, в выключенном состоянии комп вообще его не видит |
Автор: | Jenya [ 14-03, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталья, только что проверил, всё отлично работает, попробуйте другой шнур, у меня заработал через шнур от камеры Canon |
Автор: | Наталья [ 14-03, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при чем тут шнур. Комп-то видит телефон, просто не определяет. Скорее всего проблемы с дровами. На диске, который в комплекте шел их почем-то нет. |
Автор: | Jenya [ 14-03, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Драйверов и не должно быть! это как флешка, а кабель поменять попробуйте, сам с таким сталкивался, иногда кабель по разъему подходит, а комп не может определить устройство. Я взял 3 новых, запечатанных М130 и проверил на ХР и на Vista всё ОК! |
Автор: | ilya_nk [ 23-03, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнур тут как раз при чем!!! |
Автор: | Наталья [ 25-03, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще как при чем. Купила другой кабель, все заработало. Конечно сервисное обслуживание Fly оставляет желать лучшего. Умер аккумулятор ( и это через 20 дней эксплуатации), побежали в СЦ - ответ был такой - телефон у них побудет 45 дней, потом напишут тех. заключение об отсутствии запчастей. Слава богу в магазине вошли в положение и просто поменяли телефон без заключения СЦ |
Автор: | Jenya [ 25-03, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталья а в каком это сервисе вам такое сказали? хотелось бы мне с ними поговорить. |
Автор: | Наталья [ 26-03, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
CPS-сервис, по-моему. г.Воронеж, ул. Ф.Энегельса 60 |
Автор: | Wertyk [ 01-06, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой, я тоже с воронежа, у нас в СЦ ничего нет, именно как ты описала, мне так другу тел "сделали", я свой по гарантии в евросеть носил, думал АКБ полетел, держать стал меньше суток (раньше 5 суток), написали дефект не найден, прошивку поменяли и всё норм |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |